Амортизация жд путей счет бу

Особенности бухгалтерского учета и налогообложения в организациях железнодорожного транспорта


«Консультант Бухгалтера», N 3, 1999Особенности организации бухгалтерского учета в организациях железнодорожного транспорта обусловлены, в первую очередь, особенностями создания и функционирования этой отрасли народного хозяйства, отличающие ее не только от отраслей с преобладанием коммерческих предприятий, но и других аналогичных отраслей, относящихся к естественным монополиям.Учитывая особенности размещения производительных сил и сырьевых ресурсов в российской экономике, дороговизну развития сети автомобильных дорог, а также то, что средняя дальность перевозок в РФ в 3 — 5 раз выше, чем в Западной Европе, можно сделать вывод о большом экономическом, оборонном, социальном и политическом значении железнодорожного транспорта.Стоимость железнодорожных перевозок существенно влияет на эффективность промышленного производства в России — в отдельные периоды времени стоимость услуг железнодорожного

Задачи и основы организации бухгалтерского учета на железнодорожном транспорте

Главная задача десятой пятилетки состоит в последовательном осуществлении курса Коммунистической партии на подъем материального и культурного народа на основе динамичного и пропорционального развития общественного производства и повышения его эффективности, ускорения научно-технического прогресса, роста , всемерного улучшения качества работы во всех звеньях народного хозяйства. В решении задачи повышения и качества работы большая роль принадлежит — одной из важнейших функций экономического управления.

Бухгалтерский учет ведется по единому унифицированному .

Тем самым создана возможность балансы всех отраслей народного хозяйства объединить в единый баланс в масштабе всей страны. Единство номенклатуры счетов и их экономического содержания служит основой применения типовой корреспонденции при отражении хозяйственных операций, создания схем механизации учета для группы предприятий или объединений, например в отделении дороги или в целом на дороге.

Амортизация основных средств Российских железных дорог — файл 1.docx

(140.3 kb.) 141kb.20.11.2011 17:35 Загрузка.

    Смотрите также:

Реклама MarketGid: Загрузка. Содержание Введение……………………………………………………………………… 1.

Основные понятия и виды износа и амортизации……………………… 2.

Основы учета амортизации основных средств…………………………. 2.1. Учет амортизационных отчислений…………………………………… 2.2. Методы начисления амортизации. ……………………………………. Заключение…………………………………………………………………. Список литературы…………………………………………………………. 3 4 7 7 12 21 33 34Введение.Стоимость производственных мощностей адекватна функциональной(производственной) полезности предметов в течение всего срока их эксплуатации (т.е.
периода, в течение которого имущество, относящееся к основным средствам, способно выполнять функции, приносящие доход его владельцу). Основные средства участвуют в процессе производства длительный период (в течении нескольких производственных циклов), сохраняя первоначальную форму и свойства, но постепенно изнашиваются и переносят свою стоимость на изготовленный продукт.

Учебник для студентов вузов железнодорожного транспорта

Амортизация основных средств, с одной стороны,представляет собой часть стоимости объектов, перенесенную имина продукт труда в процессе их эксплуатации, а с другой — этоспособ определения доли отчетного периода в общей суммеединовременно произведенных капитальных вложений наприобретение основных средств. Являясь по-существу расходамибудущих периодов, эти вложения подлежат распределению между отчетными периодами в течение срока полезного использования объектов.Амортизацию ежемесячно начисляют все обособленные подразделения железнодорожного транспорта (филиалы, отделения дорог, линейные структурные подразделения) в течение срока полезного использования объектов основных средств по нормам, установленным в процентах от их первоначальной стоимости.Нормы амортизации определяются обособленными подразделениями самостоятельно при постановке объектов на учет исходя из их стоимости и нормативных

Рекомендуем прочесть:  Договор на вспашку

Восьмая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 20 лет до 25 лет включительно)

Важное Найти Поисковая фраза должна быть не меньше 3 символов Код по ОКОФ Наименование Примечание* Здания (кроме жилых) здания бескаркасные со стенами облегченной каменной кладки, с железобетонными, кирпичными и деревянными колоннами и столбами, с железобетонными, деревянными и другими перекрытиями; здания деревянные с брусчатыми или бревенчатыми рубленными стенами; сооружения обвалованные Сооружения для строительной индустрии транспорта и связи путь второй двухпутной вставки; блокировка автоматическая путевая Сооружение линейное кабельной линии технологической связи Сооружения магистрального трубопроводного транспорта Сооружения железнодорожного транспорта подкрановые пути Сооружения жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды и рационального природопользования Дороги подъездные, транспортные и пешеходные путепроводы над и под дорогой,

Учет и начисление амортизации на железной дороге

Вид курсовая работа Язык русский Дата добавления 15.11.2020 Размер файла 188,8 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Страница:

  1. 1

Размещено на http://www.allbest.ru/ Содержание Введение 1.

Основные понятия и виды износа и амортизации 2.

Основы учета амортизации основных средств 2.1 Учет амортизационных отчислений 2.2 Методы начисления амортизации Заключение Список литературы Введение Стоимость производственных мощностей адекватна функциональной (производственной) полезности предметов в течение всего срока их эксплуатации (т.е.