Если товар помятый

Если товар помятый

Что делать, если доставили сломанный товар?


352 юриста сейчас на сайте Добрый день. Заказал в магазине с доставкой материнскую плату для ПК. Привёз курьер, я расписался в получении, и что не имею претензий к упаковке.

После того как открыл дома коробку, обнаружил на плате механическое повреждение.

Написал в магазин претензию, их юристы ответили что «В товаре присутствуют механические повреждения, в гарантийном ремонте отказано. Данный дефект мог возникнуть в результате механического повреждения, за которое продавец не отвечает». Как мне действовать дальше? 11 Июля 2019, 12:12, вопрос №1692784 Александр, г.

Самара Свернуть Ответы юристов (2) Юрист, г. НовосибирскОбщаться в чате Добрый день, Александр!

В данном случае вы имеете право подать исковое заявление о возмещении ущерба с данной организации. В исковом заявлении необходимо указать все обстоятельства дела и приложить все документы.

Согласно

Как вернуть товар, если обнаружили вмятину только дома?

372 юриста сейчас на сайте Купили стиральную машину в интернет-магазине. Доставили до подъезда. Проверили только барабан.

Дома при снятии упаковки обнаружили вмятину в половину боковой стороны. Одинцово Свернуть Ответы юристов (3)

  1. 9,4рейтинг
  2. эксперт
  3. Юрист, г. КубинкаОбщаться в чате
    • 9,4рейтинг
    • эксперт

    Добрый день.Если никаких докумнтов не подписывали, то требуйте возврата товараОсновывайтесь на том, чтоВ отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Как вернуть машину продавцу? 08 Февраля 2019, 22:36, вопрос №1531879 Марина, г.

Купил телефон, дома обнаружил на нем царапину. Что делать?

• • • • Купил в магазине телефон.

В магазине отказываются обменять товар.
Дома обнаружил на экране небольшую царапину (в магазине ее сразу не увидел). Решил обменять, но в отделе гарантии магазина мне сказали: «Понимаете, после того, как вы унесли товар домой, выяснить, кем, когда и где он был поцарапан, не представляется возможным. Товарный вид не сохранен — принимать у вас это товар мы не имеем права».
Сослались на статью 459 ГК РФ и статью 18 ЗОЗПП.

А я точно знаю, что телефона не царапал.

Просто невнимателен был при покупке. Может, все-таки можно что-то сделать в этой ситуации?

Как обменять телефон на качественный или вернуть деньги?

19 октября 2015 г. 19.10.2015 5326 1 Константин, здравствуйте!

Можно ли вернуть товар, если повреждена упаковка?

Поделиться:

(Пока оценок нет)

Loading.

Из преамбулы Закона «О защите прав потребителей» следует, что недостаток товара – это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом, условиям договора или целям, для которых товар такого рода обычно используется.
В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или вообще без неё, но не всегда. Так, в данной статье мы ответим на следующие вопросы: можно ли вернуть товар без упаковки и если да, то при соблюдении каких условий? можно ли вернуть товар с поврежденной упаковкой?
в каких случаях возврат такого товара невозможен?

Вы случайно повредили товар в магазине

Момент передачи вещи имеет важное значение в договоре купли-продажи. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда, в соответствии с законом, продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. До этого момента все риски, связанные со случайной гибелью или повреждением товара, лежат на собственнике данного товара, т.е.

на продавце. Статья 493 ГК РФ «Форма договора розничной купли-продажи»: «. договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.

.» ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ ЗА СЛУЧАЙНО РАЗБИТЫЙ ТОВАР. Существует единственный способ заставить Вас оплатить разбитый товар — в судебном порядке магазин должен доказать, что Вы нанесли ущерб умышленно.

Если продавец станет обвинять вас в таком умысле, напомните ему, что все это нужно ещё доказать в суде.

Как вернуть деньги за бракованный товар (пылесоc), если я его еще поцарапала?

372 юриста сейчас на сайте Добрый вечер.

Мы на прошлой неделе купили с мужем пылесос в одном из крупных магазинов, торгующих техникой.

На первый взгляд, все было в порядке. В выходные пропылесосили квартиру, все работало отлично. Но вчера снова стала включать пылесос и обнаружила, что начались какие-то странные шумы из него, помимо обычного шума пылесоса.

Муж говорит, что это, наверно, что-то с двигателем у него не так.

Собираемся нести пылесос обратно в тот магазин, возвращать. Но тут еще такая проблема. Я когда первый раз пылесосила, случайно немного поцарапала корпус пылесоса сбоку. Теперь вот боюсь, не станет ли тогда это препятствием к его возврату из-за производственного брака.

Посоветуйте, возможен ли возврат товара с повреждением и как реагировать, если продавец скажет, что вычтет за порчу (царапину)? Слышала, что иногда так происходит.

25 Апреля 2012, 19:17, вопрос №6343 Галина, г.

Вопрос Получение товара с ebay

Регистрация6 Окт 2019Сообщения3Баллы3 Купил товар на eBay, доставили к моему почтовому отделению. Как грамотно получить посылку, чтобы вернуть потом деньги в случае чего?

(фото например упаковкой посылки нужно?) если товар придет помятый, то стоит ли открывать спор? (может быть во время доставки помяли ведь) Регистрация6 Сен 2019Сообщения932СимпатииБаллы20Местоположение получить посылку.

открыть спор по причине, не работает, с дефектом. фото приложить. если заранее это обдумываете, то так и будет. мысли материализуются Регистрация4 Фев 2009Сообщения12 541СимпатииБаллы145Местоположение видеосъемка распаковки обязательно.

получение. ну под акт можно. Дворцы: создаем, разрушаем. Регистрация6 Окт 2019Сообщения3Баллы3 видеосъемка распаковки обязательно.

А если продавец попытается спихнуть дефекты на почту?

Или на меня? Мол, пока я нёс домой, все испортил. Последнее редактирование модератором: Суббота в 15:54 Регистрация4 Фев 2009Сообщения12 541СимпатииБаллы145Местоположение , если бы у бабушки был бы. ментаты и провидцы в отпуске, так тчо ничем более помочь не могу.

Можно ли вернуть товар и получить деньги обратно, если упаковка вскрыта?

352 юриста сейчас на сайте Купил щетки стеклоочистителя, они не подошли, т.к. нет нужного крепления, могу ли я сдать их обратно в магазин, если упаковка одной щетки вскрыта?

Чек сохранил. 01 Июля 2014, 06:43, вопрос №489454 Владимир, г. Нижний Новгород

    ,

Свернуть Ответы юристов (2)

  1. Юрист, г. БеловоОбщаться в чате Здравствуйте!

    Да, Вы можете сдать данный товар обратно продавцу, даже при том, что упаковка товара была вскрыта.См.

    статью 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей». 01 Июля 2014, 07:09 Ответ юриста был полезен?

    + 0 — 0 Свернуть

  1. Юрист, г. ТомскОбщаться в чате Статья 25 Закона о защите прав потребителей.Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1.

Что делать, если доставленный товар – с повреждением?

Поделиться: Изменить размер текста:AA Разбираем наболевшие вопросы в рубрике «Права потребителя с Анной Добрюхой» Я купил газовую панель в интернет магазине.

После получения товара в транспортной компании я вскрыл коробку и обнаружил разбитую поверхность. Каковы должны быть мои действия?

Магазин отказывается обменивать панель и возвращать деньги.С уважением, Александр Для начала вам нужно точно определиться, кому предъявлять претензию. Возможны два основных варианта. 1) Если услуга по доставке входит в «комплект» заказа (говоря юридическим языком, включена в договор купли-продажи) и выполняется транспортной службой интернет-магазина, то за качество и целостность товара отвечает магазин.