Гарантийный срок радиоприемников

Гарантийный срок радиоприемников

Срок гарантии на приёмник


Главная » Защита прав потребителей — это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки приёмника, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ. В течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона «О защите прав потребителей».

Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому Вы можете бесплатно получить консультацию юриста по указанным на сайте телефонам либо у онлайн консультанта внизу страницы. Это быстро и бесплатно! ��� Задавайте вопросы, рады будем помочь!

Некачественный ремонт радиоприемника: особенности гарантийного и обычного ремонта

Главная » Защита прав потребителей Каждый современный человек рано или поздно может столкнуться с проблемой неисправного радиоприемника.

�� Сразу следует отметить, что законодательной обязанности по установлению срока гарантии на приёмник не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию.

Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому Вы можете бесплатно получить консультацию юриста по указанным на сайте телефонам либо у онлайн консультанта внизу страницы.

Вещи ломаются – и от этого не застрахован никто. Хорошо, что их можно починить, но что делать, если Ваши права нарушаются во время ремонта?
Оглавление статьи

  1. 1.3.4 Возврат радиоприемника после гарантийного ремонта
  2. 2.3 Куда жаловаться в случае нарушения исполнителем сроков договора, а также при некачественно произведенном ремонте
  3. 1.5 Что делать, если гарантийный ремонт оказался некачественным и радиоприемник опять не работает
  4. 1.1 Гарантийные случаи ремонта радиоприемника
  5. 1.4 Причины отказа в гарантийном ремонте радиоприемника
  6. 1.3.3 Предоставление аналогичного радиоприемника на время гарантийного ремонта
  7. 2.2 Сроки ремонта радиоприемника и последствия их неисполнения
  8. 3.3 Образец иска при некачественном ремонте радиоприемника
  9. 1.6 Как вернуть деньги за радиоприемник после гарантийного ремонта
  10. 1.3 Правила гарантийного ремонта радиоприемника
    • 1.3.1 Сколько длится гарантийный ремонт радиоприемника
    • 1.3.2 Права потребителя при осуществлении гарантийного ремонта
    • 1.3.3 Предоставление аналогичного радиоприемника на время гарантийного ремонта
    • 1.3.4 Возврат радиоприемника после гарантийного ремонта
  11. 3.1 Образец гарантийного талона на радиоприемник
  12. 1.3.1 Сколько длится гарантийный ремонт радиоприемника
  13. 1.3.2 Права потребителя при осуществлении гарантийного ремонта
  14. 3.2 Образец претензии на некачественный ремонт радиоприемника
  15. 1.8 Куда жаловаться на некачественный ремонт радиоприемника
  16. 2.1 Некачественно выполненный ремонт радиоприемника
  17. 2.4 Как подать исковое заявление на некачественный ремонт радиоприемника
  18. 1.2 Как правильно отдать радиоприемник на гарантийный ремонт
  19. 2 Особенности обычного (негарантийного) ремонта радиоприемника
    • 2.1 Некачественно выполненный ремонт радиоприемника
    • 2.2 Сроки ремонта радиоприемника и последствия их неисполнения
    • 2.3 Куда жаловаться в случае нарушения исполнителем сроков договора, а также при некачественно произведенном ремонте
    • 2.4 Как подать исковое заявление на некачественный ремонт радиоприемника
  20. 1.7 Претензии к продавцу и исполнителю работ
  21. 1 Особенности гарантийного ремонта радиоприемника
    • 1.1 Гарантийные случаи ремонта радиоприемника
    • 1.2 Как правильно отдать радиоприемник на гарантийный ремонт
    • 1.3 Правила гарантийного ремонта радиоприемника
      • 1.3.1 Сколько длится гарантийный ремонт радиоприемника
      • 1.3.2 Права потребителя при осуществлении гарантийного ремонта
      • 1.3.3 Предоставление аналогичного радиоприемника на время гарантийного ремонта
      • 1.3.4 Возврат радиоприемника после гарантийного ремонта
    • 1.4 Причины отказа в гарантийном ремонте радиоприемника
    • 1.5 Что делать, если гарантийный ремонт оказался некачественным и радиоприемник опять не работает
    • 1.6 Как вернуть деньги за радиоприемник после гарантийного ремонта
    • 1.7 Претензии к продавцу и исполнителю работ
    • 1.8 Куда жаловаться на некачественный ремонт радиоприемника
  22. 3 Образцы документов при ремонте радиоприемника
    • 3.1 Образец гарантийного талона на радиоприемник
    • 3.2 Образец претензии на некачественный ремонт радиоприемника
    • 3.3 Образец иска при некачественном ремонте радиоприемника

Памятка для владельца радиоприемника

загрузка.

Это быстро и бесплатно! ��� Задавайте вопросы, рады будем помочь! �� Какими правами обладает владелец радиоприемника, какие сроки и процедуры должны быть соблюдены, и что делать в случае некачественно оказанной услуги, рассмотрим в данной статье.
| Согласно действующему законодательству, установлена обязательная регистрация радиоприемни ка.

1 Приобретенный радиоприемник должен быть зарегистрирован его владельцем в предприятии связи (почтамте, конторе связи или отделении связи) по месту жительства в следующий срок со дня приобретения: в районных, областных, краевых и республиканских центрах и других городах в 20-дневныи срок, в остальных местностях Советского Союза — в месячный срок; 2.
При наличии у владельца нескольких радиоприемников, регистрации подлежат все радиоприемники.

3 При выявлении незарегистрированного в установленны сроки радиоприемника с владельца его взыскивается штраф в размере 5 руб. и кроме того, взыскивается абонементная плата за все время со дня приобретения радиоприемника, но не более чем за 12 месяцев. 4. За пользование радиоприемником абонементная плата вносится поквартально,

Гарантийный срок на ремонт электроники

» » » Когда из строя выходит новый товар, каждый покупатель сразу же вспоминает о том, что его можно отдать продавцу на гарантийный ремонт.

В соответствии с Законом, товар, гарантийный срок которого еще не закончился, может быть отремонтирован за счет продавца, дилера или непосредственно самого производителя. Содержание Единого срока гарантии для всех товаров российскими законами не предусмотрено. Принято, что данный срок на свой товар устанавливает производитель или продавец.

Среди товаров, на которые должен устанавливаться гарантийный срок относятся технически сложные товары, различные виды инструментов и аксессуары.

В большинстве случаев гарантия рассчитана на несколько дней, месяцев или лет. Иногда она может измеряться и в других единицах. Так, к примеру, на зеркальные фотоаппараты гарантийный срок устанавливается в расчете на количество открытий/закрытий затвора.

Инструкция Министерства связи и информатизации Республики Беларусь от 23.10.1998 «По приему в ремонт и обмену радиоприемников, телефонных аппаратов»

Зарегистрировано в НРПА РБ 16 августа 2001 г. N 8/6613 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Генеральный директор Генеральный директор заместитель РО «Белпочта» РО «Белтелеком» Министра связи Г.Е.Игнатович В.Т.Волощук Республики Беларусь 09.10.1998 09.10.1998 Л.М.Покрышко 23.10.1998 Для организации подменного фонда радиоприемников и телефонных аппаратов, а также приема в ремонт послегарантийных радиоприемников и телефонных аппаратов в отделениях связи (ОС) предприятия электросвязи согласно договорам (приложение 1) передают предприятиям почтовой связи (РУПС): — подменные радиоприемники и телефонные аппараты; — копии действующих договоров на предоставление эфирного вещания (бланки типовых договоров — приложения 6, 7); — тарифы на ремонт радиоприемников и телефонных аппаратов (приложение 2); — бланки учетно-финансовой документации (приложения 3, 4, 5). Отделения связи принимают от населения

Претензии на качество радиоприемника


загрузка.

| Завод-изготовитель гарантирует исправную работу радиоприемника в течение шести месяцев со дня покупки его в магазине. Дата покупки должна быть отмечена в паспорте и гарантийном талоне радиоприемника. При отсутствии в паспорте и гарантийном талон отметки торгующей организации шестимесячный срок исчисляется со дня выпуска радиоприемника заводом.

В случае неисправной работы радиоприемника в период гарантийного срока ее владельцу надлежит обратиться в мастерскую гарантийного ремонта (см . список мастерских в приложении) для ремонта за счет завода, предъявив при этом паспорт и гарантийный талон радиоприемника с отметкой торгующей организации о дате покупки, заверенной штампом магазина. При отсутствии в местности, где проживает владелец радиоприемника, мастерской гарантийного ре монта , для гарантийного ремонта следует обратиться в любую местную радиомастерскую или местный радиоузел Министерства связи.

Срок гарантии на радиоприемник

Главная » Защита прав потребителей — это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки радиоприемника, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ.

В течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона «О защите прав потребителей».

Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому Вы можете бесплатно получить консультацию юриста по указанным на сайте телефонам либо у онлайн консультанта внизу страницы. Это быстро и бесплатно! ��� Задавайте вопросы, рады будем помочь!

�� Сразу следует отметить, что законодательной обязанности по установлению срока гарантии на радиоприемник не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию.

Срок гарантии на радиопульсар

Главная » Защита прав потребителей — это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки радиопульсара, если они возникли не по вине потребителя.

Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ. В течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона «О защите прав потребителей».

Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому Вы можете бесплатно получить консультацию юриста по указанным на сайте телефонам либо у онлайн консультанта внизу страницы. Это быстро и бесплатно! ��� Задавайте вопросы, рады будем помочь!

�� Сразу следует отметить, что законодательной обязанности по установлению срока гарантии на радиопульсар не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию.

Срок службы радиоприемника

Главная » Защита прав потребителей Срок службы радиоприемника — это период времени, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использовать радиоприемник по назначению и несет ответственность за существенные недостатки, которые могут возникнуть в товаре.

Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому Вы можете бесплатно получить консультацию юриста по указанным на сайте телефонам либо у онлайн консультанта внизу страницы.