Информационное письмо образец скачать бесплатно word
Оглавление:
Примеры оформления информационных писем
22 сентября 2014 Информационное письмо – это деловое письмо, которое может содержать любые сведения, который автор хочет донести до адресата. В данной статье разберемся, как написать информационное письмо грамотно и правильно, какой структуры оформления документа нужно придерживаться. Кроме того, в конце статьи в качестве образца можно скачать пример оформления информационного письма о смене руководителя и о снижении цен на продукцию. Информационные письма относятся к некоммерческим, могут содержать информацию уведомительного характера о любых событиях или изменениях в организации: о смене директора, об изменении цен, о проведения какого-либо мероприятия, о смене реквизитов, о предстоящей отгрузке и т.д.
Информационное письмо
- Как написать информационное письмо Образец информационного письма о смене директора Образец информационного письма о выставке Скачать образец информационного письма
составляется с целью информирования, рекламирования продукции, предложения сотрудничества и в других случаях.
В информационном письме может указываться на смену цен, реквизитов и др. Существует несколько видов информационных писем.
Сообщение, заявление, подтверждение, напоминание и подобные виды писем должны быть составлены согласно принятым правилам делового общения. Оформление информационного письма осуществляется согласно установленных для деловой переписки правил, его структура соответствует общей структуре делового письма. В зависимости от цели информационного письма, выделяют следующие его разновидности: письмо-сообщение (извещение, уведомление)
Письмо-запрос
> > – это разновидность информационного письма, в котором высказывается просьба предоставить какую-либо информацию, документы, материальные ценности.
Скачать образцы других информационных писем:
- письмо-подтверждение — ;
- письмо-приглашение — ;
- письмо-просьба — .
- письмо-напоминание —
Удобно оформлять запрос на фирменном бланке организации, в котором указаны основные реквизиты компании, в числе которых название предприятия, его ИНН, КПП, ОГРН, юридический адрес, контактные данные.
Информационное письмо
Информационные письма в любой организации представляют существенную часть от всей корреспонденции. Для того, чтобы научиться работать с ними, нужно понимать их назначение и разновидности.
Из данного материала вы узнаете:
- для чего нужны информационные письма;
- какие бывают разновидности информационного письма;
- как написать информационное письмо.
Прежде чем рассмотреть, как писать информационное письмо (образец доступен к скачиванию в конце статьи), давайте узнаем о его разновидностях.
Виды информационных писем:
- письма-подтверждения;
- письма-предложения;
- письма-заявления;
- (уведомления, извещения);
- письма-напоминания;
- рекламно-информационные письма.
Как писать официальное письмо
Чтобы составить хорошее, информативное письмо необходимо уделить особое внимание его форме и содержанию. Виды Выделяют:
- официальные письма,
- благодарственные письма,
- гарантийные письма,
- коммерческие письма,
- рекомендательные письма,
- деловые письма,
- инструкционные письма,
- рекламные письма,
- рекламационные письма или претензия
- сопроводительные письма,
а также письма:
- извещение,
- запрос,
- просьба,
- ответ,
- приглашение,
- соболезнование и прочие.
- благодарность,
- жалоба,
На лист бланка наносят типографским способом постоянные элементы.
Информационное письмо
Тематика документа: Файл текстовой версии: 7,8 кб Сохранить документ: Приложение N 11 к Письму ФНС России от 17.07.2013 N АС-4-2/12722 Руководителю/ ИП/ _______________________________________ (полное наименование налогоплательщика, ФИО индивидуального предпринимателя) _______________________________________ место нахождения организации/адрес индивидуального предпринимателя ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО УФНС (ИФНС) России по _______________________, в рамках исполнения обязанностей по контролю за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах в соответствии со статьей 32 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ), проведен анализ показателей налоговой и бухгалтерской отчетности, представленной Вашей организацией (Вами), а также информации и документов, относящихся к деятельности Вашей организации, полученных в ходе осуществления мероприятий налогового контроля.
Образец делового письма
12558 ФОРУМ! ФАЙЛЫ Условно деловые письма можно разделить на несколько основных категорий:
- ;
- поздравительное письмо;
- и т.п.
- ;
- ;
- информационное письмо;
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
Отдельным пунктом можно пометить ответы на все эти письма, которые также являются частью официальной деловой корреспонденции и также пишутся по определенным канонам.
При этом непосредственно составлением письма может заниматься любой сотрудник компании, в чью компетенцию входит данная функция или уполномоченный на это распоряжением директора.
Информационное письмо о деятельности компании
11598 ФОРУМ! Информационное письмо – это род деловой документации, которая служит для уведомления партнеров, заказчиков, контрагентов, а также членов коллектива о каких-либо новостях, изменениях, достижениях и пр.
сторонах деятельности организации. Написание информационных посланий — необходимая часть работы для представителей бизнес-структур и государственных учреждений.
ФАЙЛЫ Данный вид документов не является обязательным, т.к. информирование кого-либо о текущих делах организации отдается на откуп ее руководству и администрации.
Тем не менее, многие предприятия, особенно крупные, не пренебрегают формированием таких писем, достигая таким образом сразу нескольких целей:
- повышают имидж компании.
- информируют заинтересованных лиц обо всех происходящих событиях;
- мотивируют их к дальнейшем у сотрудничеству и плодотворной работе;
Обычно обязанность
Образец информационного письма
Информационное письмо – некоммерческое деловое письмо, основной целью которого является информирование, реклама, извещение о дальнейшем сотрудничестве, о сроке действия договора, об аспектах деятельности компании, продукции компании и т.п. Информационное письмо может выступать в качестве маркетингового инструмента на пути продвижения продукции компании, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.