Образец график технического обслуживания автомобилей в учреждении

Планирование технического обслуживания. График ТО


Техническое обслуживание автомобилей проводится в соответствии с графиком, составляемым на каждый автомобиль, тягач или прицеп. График технического обслуживания (ТО) отдельного автомобиля представляет собой план выполнения очередных видов технического обслуживания, назначаемых в зависимости от пробега или по времени работы автомобиля на линии (соответствующему этим пробегам). Рис. График технического обслуживания и ремонта автомобиля При планировании технического обслуживания по календарному времени для установления планового дня постановки автомобиля в техническое обслуживание исходят из среднесуточного пробега за истекший период или планового задания.

Недостатком этого метода планирования является то, что фактический суточный пробег автомобилей из-за их различного технического состояния различных простоев в текущем ремонте, разной степени использования на работе и пр.

Бесплатная юридическая помощь

/ / Образец графика квартального проведения то авто на предприятии Форма исполнения графика – принудительная.Форма журнала учета пробегов и технических обслуживаний (заполнение в июне –декабре аналогично примеру в январе-мае).

весьма различен (колеблется от 200 до 1600 км) и значительно отличается от планируемого.
Месяц Марка – УАЗ-3303; Гос. номер – Х218; ТО-1 – 3200 км, ТО-2 – 12800 км Дни месяца, пробег в км нарастающим итогом 1 2 … 5 6 … 12 13 14 … 28 29 30 31 Всего за месяц Январь — — … 386 490 … 920 1040 1200 … 2300 2400 2540 2670 2670 Февраль 135 260 … О 670 … 990 1120 1280 … 2630 – – – 2630 Март 140 290 … 700 – … 900 1100 О … 2800 3010 3200 3400 3400 Апрель 125 270 … 680 – … 890 О 1040 … – 2800 2960 3100 3100 Май – – … 340 490 … □ 1060 1200 … 2490 2600 2760 2900 2900 Июнь … … … 3000 … Ноябрь … … … 3030 Декабрь … О … … 2690 Итого за год 33800 Условные обозначения: О – ТО-1; □ – ТО-2.

7. График ТО-1 и ТО-2. Важно Определяется как среднее значение за предшествующий планируемому период (за предшествующий месяц).

Составление графика проведения технических обслуживаний

Стр 2 из 3 Цель выполнения практической|практичной| работы:формирование управленческих способностей по составлению графиков обслуживания подвижного|жвавого| состава. План работы. 1. Ознакомиться с|із| заданием|задаванням| на практическую работу.

2. Определить нормы пробега до обслуживаний и определить коэффициенты корректирования|фактори|.

3. Рассчитать периодичность обслуживание по пробегу и по дням работы|пального|. 4. Составить график обслуживания автомобиля. 5. Сделать вывод|висновок|. Порядок выполнения работы: Планирование работы систем обслуживания является одной из важнейших задач, выполняемых технической службой АТП. Основными планирующими документами являются годовой, квартальный и месячный планы обслуживания автомобилей, составляемые на основании расчетов.

Для планирования и контроля выполнения различных работ применяются планы: линейные (ленточные) графики, матрицы (таблицы), сетевые графики и аналитические описания.

Бесплатная юридическая помощь

/ / График проведения то 1 и то 2 автомобилей образец K], добавлен 15.05.2011 АТП на 250 автомобилей МАЗ-533605 и 200 легковых автомобилей ВАЗ 21-15 Расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обслуживания. Планировка производственного корпуса автотранспортного предприятия.

Организация технологического процесса техобслуживания и ремонта подвижного состава. курсовая работа [223,2 K], добавлен 22.03.2015 Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей Эффективность при эксплуатации подвижного состава автотранспортного парка.

Методы группировки операций по видам технического обслуживания, с целью уменьшения материальных и трудовых затрат. Определение коэффициента технической готовности автомобилей.

План-график технического обслуживания транспортных средств.

контрольная работа [1,8 M], добавлен 22.09.2011 Организация ремонта и технического обслуживания машин Классификация подвижного состава.

Образец.

Должностные обязанности и права механика, содержащиеся в инструкции, закрепляются .Если сотрудник является штатной единицей, то с ним должен быть заключен трудовой договор.В могут быть отражены все функции, содержащиеся в его должностной инструкции, в том числе функции по контролю за качеством и своевременностью выполнения работ по ТО, в соответствии с Планом-Графиком.

В случае, если юридическое лицо или ИП осуществляет деятельность, связанную с перевозками пассажиров и грузов, назначение должностного лица, механика, ответственного за техническое состояние — обязательно! Кроме того, такое лицо должно быть аттестовано, т.е. иметь удостоверение, выданное территориальным отделом УГАДН (управление госавтодорнадзора), с удостоверением о прохождении курсов повышения профессиональной квалификации.
Если же юридическое лицо или ИП не осуществляет перевозки, а эксплуатирует автомобили для собственных нужд, то назначение ответственного за техсостояние производится по усмотрению руководителя.

Годовой план-график технического обслуживания (ТО) автотранспорта

Внимание! Если Вы ничего не увидели, обновите страницу!

Возможно формат файла не поддерживается для отображения в окне просмотра. Материал доступен по кнопке СКАЧАТЬ! ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК технического обслуживания автотранспорта ___________________________________________________________________ (наименование подразделения ФПС ГПС) на 201__ год № п/п Наименование подразделения Автомобиль Планируется по месяцам и по числам Марка Гос.

регистр. знак Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК технического обслуживания автотранспорта ___________________________________________________________________ (наименование подразделения ФПС ГПС) на 201__ год № п/п Наименование подразделения Автомобиль Планируется по месяцам и по числам Марка Гос.

Ежедневное техническое обслуживание

включает общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Первое и второе технические обслуживания выполняют для снижения интенсивности изнашивания деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправности путем своевременного выполнения крепежных, контрольно-диагностических, смазочных, заправочных, электротехнических, регулировочных и других работ.

Техническое обслуживание должно обеспечивать безотказную работу агрегатов, узлов и систем подвижнего состава в пределах установленной периодичности. Выполняют через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.

В таблице приведена периодичность технического обслуживания, выполняемая при I категории условий эксплуатации.

Образец графика квартального проведения то авто на предприятии

Двигатель – наиболее сложный и важный агрегат, от состояния которого зависят многие технические и экономические показатели работы автомобиля. При эксплуатации двигателей встречаются различные виды неисправностей.

К самым распространенным неисправностям относятся падение мощности, повышенный расход топлива и масла, появление стуков и вибраций. Если двигатель не развивает полной мощности, это свидетельствует о: 1) 2) n) Повышенный расход топлива происходит при: 1) 2) n) Стуки в двигателе прослушиваются в случаях: 1) 2) n) Прослушивая двигатель при работе выявляют некоторые дефекты до проведения углубленной диагностики.

Рисунок 5.1. Зоны прослушивания двигателя.