Порядок возврата бракованной продукции поставщику
Оглавление:
- Порядок возврата некачественного товара поставщику
- Возврат товара поставщику по причине брака
- Порядок возврата бракованного товара поставщику
- Возврат товара поставщику
- Оформление возврата некачественного товара поставщику
- Возврат некачественного товара поставщику: составление претензии, рекомендации
- Порядок возврата некачественного товара поставщику
- Возврат товара поставщику: документальное оформление акта возврата
- Возврат бракованного товара в учете продавца
Порядок возврата некачественного товара поставщику
11.08.2014Автор: эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ Волкова Ольга, Горностаев Вячеслав В декабре 2013 года организация (общий режим налогообложения) приобрела светильники на сумму 38 912 руб., в том числе НДС 5935,73 руб. Стоимость светильников была списана в затраты, НДС предъявлен к возмещению. В январе 2014 года светильники перегорели (некачественный товар) и были возвращены поставщику.
Какими проводками в бухгалтерском учете отразить возврат светильников?
Необходимо ли организации выписывать счет-фактуру? Рассмотрев вопросы, мы пришли к следующему выводу: При возврате поставщику некачественных светильников, принятых на учет Вашей организацией, составляется счет-фактура с указанием суммы НДС.
Возврат товара поставщику по причине брака
Полученные товарно-материальные ценности размещаются на складе, после чего составляется претензия.
Письмо-образец для него тоже есть в иллюстрациях к нашей статье.
Порядок возврата бракованного товара поставщику
Конечно же, никто не хочет платить за неликвид.
В такой ситуации актуальным становится вопрос возврата некачественных изделий поставщику и получение вложенных в его покупку средств обратно. Ведь чем дольше тянутся разбирательства с поставщиком, тем на более длительный период ваши деньги окажутся изъятыми из оборота.
Такой вариант возможен, если у вас проверенный поставщик, и с ним сложились доверительные отношения.
Здесь достаточно будет устной договоренности
Возврат товара поставщику
Поделиться:




(Пока оценок нет)

Loading.
Правила возврата товаров от покупателя поставщику, если они оба являются юридическими лицами, регулируются гражданским законодательством – ГК РФ.
Возврат партии товара организации происходит на основе договора поставки или договора купли-продажи.
В договоре прописывают основные данные продукта – его количество, характеристики, ассортимент и комплектация.
Оформление возврата некачественного товара поставщику
Приобретаемый продукт, имеющий какие-либо недостатки или качество ниже заявленного, неполноту комплектации или поврежденную тару, считается некачественным. Если продавец не уведомил покупателя о существующем браке изделия, последний имеет право вернуть приобретение обратно поставщику. Возврат некачественного товара поставщику производится по непосредственному предписанию закона либо согласно соглашению, заключенному в мирном порядке между сторонами.
Все последующие действия и порядок оформления учетной документации зависят от причины отказа от продукции. При способе дистанционной продажи договор заключается не при получении и оплате непосредственно самого изделия.
Это происходит в момент оформления заявки на покупку и поставку.
Из этого следует, что на получателе лежит обязанность принятия и оплаты полученного продукта при условии, что он соответствует заявленным характеристикам.
Возврат некачественного товара поставщику: составление претензии, рекомендации
> > > В любой стране есть риск натолкнуться на товар, качество которого не соответствует стандартным требованиям.

Право возврата покупки и продажи, полного возврата денежных средств.Устранения недостатков, характерных для товара.Замену на аналог с надлежащим качеством.Предоставление скидки или
Порядок возврата некачественного товара поставщику
» Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону+7 (499) 653-60-72 доб.
184 (Москва) +7 (812) 426-14-07 доб. 431 (СПб) Это быстро и бесплатно !Возврат некачественного товара поставщику возможен в ситуациях, предусмотренных российским законодательством или оговорённых в заключённом сторонами контракте. Порядок возвращения всего заказа или его части зависит от нескольких факторов, о которых пойдёт речь в статье.
Содержание статьи В случае оптовой закупки товаров не стоит пренебрегать заключением письменного договора с контрагентом. В тексте документа стороны смогут прописать основные условия взаимодействия, ответственность каждого участника сделки и порядок возврата некачественного товара поставщику.
Тридцатая глава Гражданского кодекса РФ содержит перечень оснований, согласно которым возможно вернуть заказ:
Возврат товара поставщику: документальное оформление акта возврата
0 0 В данной статье будет рассмотрен вопрос, проливающий свет на такое непростое мероприятие, как возврат товара поставщику.
Документальное оформление потребует отдельного обсуждения с учётом всех нюансов и с конкретными рекомендациями.При закупке никак нельзя пренебрегать заключением договора, в котором будут прописаны все условия. Договор должен содержать и пункты, где прописан возврат товара поставщику.
Документальное оформление, выполненное по всем правилам, поможет в дальнейшем распорядиться закупленным товаром со всей выгодой, а при обнаружении брака можно будет беспрепятственно вернуть его продавцам.Если постоянно соблюдать это простое правило, можно значительно сохранить собственное время и нервы, потому что не придётся тратить усилия на обоснование появившихся претензий.
Всё должно быть предусмотрено в договоре, чтобы без лишних волнений состоялся возврат товара поставщику.
Возврат бракованного товара в учете продавца
Любой поставщик при реализации своего товара может столкнуться с ситуацией, когда товар оказался бракованным и покупатель требует возврата денег либо замены такого товара на качественный.
Рассмотрим варианты учета операций с бракованным товаром у продавца. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи (ст. 469 ГК РФ). Причины, по которым покупатель имеет право возвратить товар, а продавец обязан принять такой товар обратно, перечислены в главе 30 «Купля-продажа» ГК РФ.
Возврат возможен, в частности, если покупателем обнаружены недостатки товара (п.