Смазка для трипода

Volvo XC90 D5-Уникальный Бурундук ® › Бортжурнал › Трипоид (внутренний ШРУС) — профилактика


Давно порывался залезть и обслужить трипоиды (триподы).Не редкость, когда они начинают стучать (причину знаете? Конечно, смазка), рекомендация VOLVO CARS – замена полуоси.

Щедро, с барского плеча. Еще бы она стоила 100 евро, то фиг с ней, а так как цена далеко не детская, то имеет смысл, подобные узлы обслужить.В общем, как показало вскрытие, вполне разумное действие я совершил.К этому действу надо подготовиться, купить смазку (использовал Castrol LMX), растворитель или очиститель карбюратора(…можно очиститель тормозов или двигателя…любое подобное средство в спрее), хомуты для пыльников.Понадобится выполнить все действия, необходимые при демонтаже ШРУС.Снять колесо, открутить стойку стабилизатора от амортизатора, снять провод АБС с крепления на амортизаторе, открутить два болта крепления амортизатора к поворотному кулаку.В идеале открутить рулевой наконечник, снять тормозной суппорт,

Как выбрать смазку для трипоидного ШРУСа

Сегодня ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) является одним из механизмов, который наиболее эффективно передает крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам, поэтому обслуживание этого механизма, особенно смазка трипоидного шруса, обеспечивает его надежную работу и безопасную эксплуатацию. Шрусы бывают либо внутренними, либо внешними.

Конструктивно трипоидный шарнир выполнен в корпусе, в котором расположена трехлучевая вилка.

Она напрессована на выходной вал.

Для обеспечения хорошего вращения на каждом луче вилки крепятся ролики, которые имеют полусферическую форму. Они вращаются с помощью (игольчатых подшипников). Чтобы этот механизм служил долго и надежно, необходимо обеспечивать постоянный уход и своевременную смазку.

К сожалению, специалисты отмечают его недостаточно совершенный механизм смазки.

Поскольку сам

Petrovich35 › Блог › Как выбрать правильную смазку для ШРУС

Приветствую, коллеги!В личной переписке меня часто спрашивают, какую смазку закладывать в шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) приводов автомобилей.

Так как он, представляет собой пыльник, где хранится смазка.

Казалось бы, в чем проблема, если написано на банке «Смазка для ШРУС» — бери и пользуйся на здоровье. Однако, как и в любом другом вопросе, здесь есть свои нюансы, о которых я расскажу в этой записи.Внимание: присутствует много букв и скучных картинок.Часто, в комплекте с новым шарниром или пыльником, уже прилагается тюбик или пакетик со смазкой.
Но не торопитесь не глядя использовать эту смазку.

Бывает, что производитель запчасти не учитывает, что для разных шарниров смазки существенно отличаются, и в комплекте может быть не та смазка.1. Смазка в комплекте не всегда подходит к данному шарниру (случайное фото, только для иллюстрации).Дело в том, что в автомобиле могут использоваться ШРУС разных типов, для которых требуются смазки с определенными свойствами.

Mazda MPV «зеленявка» 緑 › Бортжурнал › Пора наводить порядок.

Смазка трипоида.

И всё-таки, ТРИПОИД или ТРИПОД?Да какая, собственно, разница? Хоть горшком внутренним ШРУСом обзови, главное, смажь правильно.Итак, вы, наверное, ждёте новостей по поломатому рычагу?

Это, наверное, было бы закономерно, рассказать о том, как я его изымал, ставил новый и происходило это всё на парковке возле дома на глазах у всего честного люда и бла-бла-бла.Неа, не до того мне было. Вот правда, выходные наступили, планировал лыжи, коньки, батрушки… А тут этот рычаг долбаный. А в понедельник машина должна быть на ходу.
И на улице ковыряться как-то не хотелось, и снег ещё повалил.Поэтому… такой быстрой замены рычага у меня ещё не было)) Показал всему двору мастер-класс))) Каких-то полчаса и новый (который старый) рычаг на месте.Рваную резинку пыльника удалил совсем, чтоб спокойно вставить привод в «гранату».Благо, что до гаража недалеко. Где, спокойно, не торопясь (выхи пропали) разобрал

Смазка Для Трипода

AbosBest on DEclips Vor yearДефектовка трипоида, на снятом левом приводе.

Промывка деталей. Вскрытие и замена смазки в ШРУСе автомобиля.Vor 11 MonateСмазка в триподе после многих тысяч километров.Vor yearшрус 4 смазка шрус 4 шрус мондео 4 шрус 4 купить шрус гольф 4 шрус форд мондео 4 шрус 4 характеристики шрус.Vor yearНУ ВОТ ДОШЛИ РУКИ И ВЫЛОЖЫЛ. ОБСЛУЖИВАЕМ ШРУСЫ И ТРИПОДЫ НЕ РЕЖЕ ЧЕМ РАЗ В 60 ТКМ!

ЭТО НАДА ЗНАТЬ! ЗАДНИЕ ХОДЯТ.Vor 8 MonateКак заменить пыльник на внешнем ШРУСе Toyota Hilux, что в комплекте и т.д.

вы увидите в этом ролике. Комплект пыльн.Vor 2 yearsПошаговая инструкция как заменить пластичную смазку в ШРУС.Vor yearVor 3 yearsВсе смазки занес с мороза и начал погружать в них щуп из ПВХ стяжки.Vor 3 yearsLubri-Poly EP NLGI #2 — это смазка зеленого цвета на основе загустителя из полимочевины. Смазка совместима с эласто.Vor 7 MonateVor 5 MonateПыльник ШРУСа привода

Смазка Трипода

БиблиотекаЛучшее на RUclip Год назадДефектовка трипоида, на снятом левом приводе. Промывка деталей. Вскрытие и замена смазки в ШРУСе автомобиля.Год назадНУ ВОТ ДОШЛИ РУКИ И ВЫЛОЖЫЛ.

ОБСЛУЖИВАЕМ ШРУСЫ И ТРИПОДЫ НЕ РЕЖЕ ЧЕМ РАЗ В 60 ТКМ! ЭТО НАДА ЗНАТЬ! ЗАДНИЕ ХОДЯТ.11 месяцев назадСмазка в триподе после многих тысяч километров.2 года назадРемонт трипода на автомобиле Mitsubishi Outlander прошел удачно. Трипод (тришип, трипоид) — это часть внутреннего.Год назадшрус 4 смазка шрус 4 шрус мондео 4 шрус 4 купить шрус гольф 4 шрус форд мондео 4 шрус 4 характеристики шрус.8 месяцев назадКак заменить пыльник на внешнем ШРУСе Toyota Hilux, что в комплекте и т.д.
вы увидите в этом ролике. Комплект пыльн.2 года назадПошаговая инструкция как заменить пластичную смазку в ШРУС.5 месяцев назадПыльник ШРУСа привода правого внутренний при замене использовать следующие номера согласно модели

Лада Ока MODная (гольфик) › Бортжурнал › готовим правильную смазку для триподов

Не многие знают, что во внутренние шрусы типа трипод нельзя закладывать смазку шрус4 или иные молибденосодержащие и другие противозадирные присадки смазки. Такие смазки используются только в шариковых подшипниках и шрусах.

В триподах же используются игольчатые подшипники. Использование в них смазок шрус4 приводит к стопорению роликов благодаря содержащимся в ней твердым частицам.

В результате игольчатый подшипник становится подшипником скольжения. что понятное дело совсем не хорошо.

К тому же рабочая температура в триподах может достигать 160 градусов, а шрус4 работает до 120.Разобрав свои триподы, я обнаружил в них именно шрус4.

И так же убедился что ролики не крутятся, они зависли.Справа отмытый трипод. Шрус4 отлично смывается бензиномЯ конечно стал искать правильную смазку.

Chrysler Sebring Coupe Black Arrow › Бортжурнал › Замена смазки в ШРУС-ах

Пока стою на ремонте кузова решил перезабить смазку в ШРУС-ах.

Все имеющиеся смазки в основном имеют литиевый загуститель. Это такие вариации литола с десульфидом молибдена и прочими присадками.

Как я это сделал. Откручиваем ступичечную гайку.Откидываем шаровые, ослабляем стяжку, которая держит пыльник внутреннего ШРУСа (трипода), отгибаем стойки и достаем ШРУС целикомВот они лежат грязные, моя задача сделать их чистыми с новой смазкой внутриРазбираем внутренний ШРУС (Трипод), для этого нужно скинуть стопорное кольцоЭто всё нужно очистить до блеска, при том ушло очень много бумаги в виде салфеток и три-четыре тряпкиРазбираем внешний ШРУС, делается это довольно просто, надавливаем на сепаратор с шариками с одной из сторон до упора, если не идёт или идёт туго, то можно немного постучать через пластик или деревяшку.И так по очереди все шарикиДостаем шарики, запоминаем их позиции.

Я для этого сделал картонку с отверстиями и вставлял туда шарики по очереди.На этом фото показана основная причина выхода из строя ШРУС-ов — крекинг-коррозия.

Oilchoice.ru

Друзья, для достоверной информации мы отправили запрос техническому специалисту PETRONAS. Сообщим Вам о результатах. Отправлено спустя 20 часов 37 минут 24 секунды: Здравствуйте!

Смазка больше не производится, но в MSDS указано, что содержит дисульфид молибдена (обычно, его добавляют около 5%, соответственно, в пересчете на молибден, около 3,5%). Но есть и другая информация, по которой смазка не содержит MoS2. Цитата: Смазки для ШРУС. Во внешние ШРУС на шариковых подшипниках скольжения можно смело закладывать смазку с MoS2 (дисульфид молибдена).

Смазка которая закладывается во внешние ШРУС FIAT называется Tutela Star 500. Во внутренних ШРУС типа «Трипод» смазки с дисульфидом/графитом не применяются, так как эти смазки содержат достаточно большое количество ТСМ, что пагубно сказывается на данной конструкции, для а/м FIAT это смазка Tutela Star 325.